Доска объявлений
  • 1
  • 2

Набор в кадетские классы

Вниманию родителей и обучающихся образовательных организаций! Информация о кадетских корпусах Приволжского федерального округа   Башкирский кадетский корпус http://www.bkkpfo.ru/ Татарстанский кадетский корпус http://kadet-nk.ru/ Удмуртский кадетский корпус http://www.ukk-pfo.com/ Чувашский кадетский...

Подробнее

Будьте осторожны!

Будьте осторожны!

Уважаемые родители и учащиеся! В целях обеспечения пожарной безопасности предлагаем вам для ознакомления памятку министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...

Подробнее

 

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
 
Руководство
 
Директор школы

Ильина Наталья Ивановна
Тел. (3532) 75-47-48; 47@orenschool.ru
 

 
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(1-6 классы, 7б класс)
 
Леденёва Ирина Александровна

 
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(7а класс, 8-11 классы)

 
Нигматуллина Гузель Маликовна
 
Заместитель директора по воспитательной работе
 
Норкина Юлия Александровна

Заведующая хозяйством
 
Саитова Гульсима Закировна
Тел. (3532) 75-74-91.
 
 
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ МОБУ «СОШ № 47»
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
 
п/п
Фамилия, имя, отчество
Образование
Специальность по диплому
Категория педагогическая
Общий стаж
Должность
Повышение квалификации за последние три года
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Андреянкова
Ирина Дмитриевна
ВП
педагогика и методика начального обучения
1
23
учитель начальных классов
Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС, 72 ч., 2017
Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ, 36ч., 2017
2
Байкова
Татьяна Владимировна
СП, ВНП
преподавание в начальных классах
1
16
учитель английского языка
Обучение английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ, 72 ч., 2017
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, 72ч., 2018
Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО,
 80 ч., 2018г.
3
Васильева
Светлана Назимовна
ВП
математика
1
10
учитель математики
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2016г.
Современные образовательные информационные технологии в работе учителя, 72ч., 2016г.
4
Доценко
Светлана Николаевна
ВП
английский язык с дополнительной специальностью немецкий язык
В
9
учитель английского языка
Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода), 72 ч., 2016г.
Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамен 2016г. С присвоением статуса «эксперт», 36ч., 2016г.
Обучение английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ, 72 ч., 2018г.
5
Жарылгасынов
Каиржан Оспанович
ВП
история
1
3
учитель истории и обществознания
Актуальные проблемы преподавания предмета в условиях внедрения ФГОС ООО, 108ч., 2016г.
Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию, 72 ч., 2016г.; (нет документа в личном деле)
Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36 ч., 2017г.
6
Зайко Наталья Валентиновна
ВП
Физика, математика и информатика
1
21
учитель информатики
Методика подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, 72ч., 2018г.
7
Иванова Елена Семеновна
ВП
Учитель географии
 
30
Учитель технологии, ИЗО, МХК
 
8
Иванцова
Светлана Викторовна
ВП
Физическая культура и спорт
В
30
 
учитель физической культуры
Организационно-методические основы внедрения комплекса «ГТО» в РФ: подготовка спортивных судей», 108 ч., 2016;
Инклюзивное физкультурное образование (физическая культура для лиц с ограниченными возможностями здоровья), 72 ч., 2018г.
9
Ильина
Наталья Ивановна
ВП
география и биологии
В
25
учитель географии
Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36 ч., 2016г., 2017г., 2018 г.
Актуальные проблемы управления ОО, 48 ч., 2017; Менеджмент в образовании, 510 ч., 2017г.
10
Кузьмина
Ольга Петровна
ВП
педагогика и методика начального образования
В
34
учитель начальных классов
Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО в условиях применения профессионального стандарта «Педагог», 72 ч., 2018г.
11
Куракина
Наталья Викторовна
СП, ВНП
преподавание в начальных классах
В
23
учитель начальных классов
Актуальные вопросы преподавания «Основ православной культура» в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч., 2016; (нет документа в личном деле)
Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО в условиях применения профессионального стандарта «Педагог», 72 ч., 2018г.
12
Левина Ирина Аексеевна
ВП
Специальная психология
нет
4
психолог
 
13
Леденева
Ирина Александровна
ВП
русский язык и литература
В
24
учитель русского языка и литературы
Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ), 72 ч., 2015г.;
Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании, 72 ч., 2015г.;
Менеджмент в образовательной организации, 510ч., 2018г.
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС, 80 ч., 2018г.
14
Лобастова
Надежда Михайловна
ВП
преподавание в начальных классах
1
31
учитель начальных классов
Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 ч., 2017г.
15
Малахова
Нина Александровна
ВП
математика
нет
42
учитель математики
 
16
Марченкова Наталья Георгиевна
ВП
математика
1
25
Учитель математики
 
17
Мархотина Ольга Николаевна
ВП
физика
1
15
Учитель физики
 
18
Неверова
Юлия Сергеевна
ВП
преподавание в начальных классах
В
10
учитель информатики и ИКТ
Совершенствование профессиональной компетентности учителей информатики в аспекте подготовки выпускников к итоговой аттестации, 168 ч., 2017
19
Нигматуллина
Гузель Маликовна
ВП
история
1
6
учитель истории и обществознания
Методика подготовки школьников к ЕГЭ по истории: методика написания исторического сочинения, 144 ч., 2017г. 
Методические аспекты подготовки школьников к итоговой аттестации по истории, 2017г.
 Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018 года, 36 ч., 2018г.
 
20
Норкина Юлия Александровна
ВП
Учитель немецкого и английского языка
1
15
Учитель английского языка
 
21
Решетова
Татьяна Павловна
СП
промышленное и гражданское строительство
В
39
учитель технологии
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2016г.
Специальные знания, способствующие эффективной  реализации ФГОС детей с ОВЗ, 108 ч., 2017
22
Рыдасова
Валерия  Сергеевна
ВП
квалификация: пед.образование, профиль программы: начальное образование
нет
1
учитель начальных классов
 
243
Самсонов
Александр Сергеевич
ВП
физическая культура
В
35
учитель физической культуры
Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях применения профессионального стандарта «Педагог» в соответствии с ФГОС,  120 ч. , 2017г.
24
Семенова
Татьяна Николаевна
ВП
педагогика и методика начального обучения
В
30
учитель начальных классов
Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 ч., 2016г.
25
Степанова
Любовь Фёдоровна
ВП
педагогика и методика начального обучения
В
37
социальный педагог
Организация службы примирения в образовательном учреждении, 24 ч., 2016г.;
Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС, 80 ч., 2016г.
26
Серяева
Юлия Николаевна
ВП
филология
1
10
учитель английского языка
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, 108ч, 2016г.
Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода),72ч.,  2016г.
 Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1), 144 ч., 2017г.
27
Тарабан
Юлия Алексеевна
ВП
педагогика и методика начального образования
В
7
учитель начальных классов
 
28
Тарабан Алена Игоревна
ВП
Квалификация: пед.образование, профиль программы: Педагогика и методика начаьного образования
нет
 
учитель начальных классов
 
29
Терновская Ирина Викторовна
ВП
Учитель русского языка и литературы
1
17
учитель русского языка и литературы
 
30
Тюрина
Светлана Николаевна
ВП
биология и химия
В
17
учитель биологии, химии
Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018 года, 36 ч.;
Ресурсы предметной линии "Биология" для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, 36 ч., 2017;
Ресурсы предметной линии "Химия" для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, 36 ч., 2017
31
Федулова Евгения Алексеевна
ВП
Учитель русского языка и литературы
нет
 
Учитель русского языка и литературы
 
32
Чижевская
Лариса Николаевна
ВП
учитель географии
1
33
учитель начальных классов
Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования в т.ч. с ОВЗ, 36 ч., 2017г.
Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч., 2016г.
 
 
* Информация о повышении квалификации,  профессиональной переподготовке педагогов предоставлена за последние три года согласно  ст. 47  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
 
 


.