Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №47» г. Оренбурга

 460005, г. Оренбург, пер. Квартальный, д. 2

 

Phone 311058(3532) 75-47-48

 
 
 
Руководство
 
 

Директор школы


Ильина Наталья Ивановна

Тел. (3532) 75-47-48; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе 
(1-4 классы)

Монтаутас Людмила Васильевна

Тел. (3532) 75-74-91;  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе 
(5-6 классы)

Зайко Наталья Валентиновна

Тел. (3532) 75-74-91;  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе 
(7-11 классы)


 

Нигматуллина Гузель Маликовна

Тел. (3532) 75-60-92; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора
по воспитательной работе

Кутерева Юлия Алексеевна

Тел. (3532) 75-74-91; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Заведующая хозяйством

Саитова Гульсима Закировна

Тел. (3532) 75-74-91.

 
 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ МОАУ «СОШ № 47»

2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

п/п

Фамилия, имя, отчество

Образование

Специальность по диплому

Категория педагогическая

Пед. стаж

Должность

Повышение квалификации за последние три года

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Аккулова Алина Маратовна

ВП

Русский язык, литература

1

2

учитель русского языка и литературы

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

«Содержание и методика преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в соответствии с требованиями ФГОС», (72ч.), 2021г.

2

Андреянкова

Ирина Дмитриевна

ВП

Педагогика и методика начального обучения

1

15

учитель начальных классов

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ, 36ч., 2017г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО, (72ч.), 2020г.

3

Байкова

Татьяна Владимировна

СП, ВНП

Преподавание в начальных классах

В

20

учитель английского языка

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, 72ч., 2018

Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО,
 80 ч., 2018г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

«Содержание и методика преподавания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в соответствии с требованиями ФГОС», (72 ч.), 2021г.

4

Гололобова Екатерина Владимировна

СП

Преподавание в начальных классах

 

2

учитель начальных классов

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

 

Драгайцев Владислав Вячеславович

ВП

Учитель истории и обществознания

 

0

учитель истории и обществознания

 

5

Зайко Наталья Валентиновна

ВП

Физика, математика и информатика

В

14

зам директора по УВР, учитель математики

Методика подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, 72ч., 2018г.

Язык программирования Python в курсе информатики (Фоксфорд), 108ч, 2018г.

«Управление методической работой в образовательной организации в условиях внедрения национальной системы учительского роста», 36ч, 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

6

Закиров Радик Рафкатович

ВП

Учитель физической культуры

1

10

учитель физической культуры

 

8

Иванова Елена Семеновна

ВП

География и биологии

1

21

учитель географии

Подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36ч., 2019г., 2020г.

Ресурсы учебного предмета "География" для подготовки обучающихся к сдаче ГИА, 72ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

Содержание и методика преподавания учебного предмета «География» в соответствии с требованиями ФГОС, (72ч.), 2020г.

9

Иванцова

Светлана Викторовна

ВП

Физическая культура и спорт

В

34

учитель физической культуры

Организационно-методические основы внедрения комплекса «ГТО» в РФ: подготовка спортивных судей», 108 ч., 2016;

Инклюзивное физкультурное образование (физическая культура для лиц с ограниченными возможностями здоровья), 72 ч., 2018г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

Содержание и методика преподавания учебного предмета  «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС, (72ч.), 2020г.

10

Ильина

Наталья 10Ивановна

ВП

География и биологии

В

29

директор,

учитель географии

Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36 ч., 2016г., 2017г., 2018 г.

Актуальные проблемы управления ОО, 48 ч., 2017; Менеджмент в образовании, 510 ч., 2017г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

«Олимпиадные задания школьного и муниципального этапов ВсОШ: методика создания и оценивания», (36 ч.), 2020 г.

Актуальные проблемы управления ОО в условиях реализации национального проекта  «Образование», (72ч.), 2020г.

11

Кирпиченок Полина Анатольевна

ВП

Специальное дефектологическое образование

 

1

учитель-логопед

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

12

Кузьмина

Ольга Петровна

ВП

Педагогика и методика начального образования

В

37

учитель начальных классов

Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО в условиях применения профессионального стандарта «Педагог», 72 ч., 2018г.

«Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС»,80ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

13

Куракина

Наталья Викторовна

СП, ВНП

Преподавание в начальных классах

В

26

учитель начальных классов

Актуальные вопросы преподавания «Основ православной культура» в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч., 2016; (нет документа в личном деле)

Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО в условиях применения профессионального стандарта «Педагог», 72 ч., 2018г.

«Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС»,80ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

14

Кутерева

Юлия Алексеевна

ВП

Педагогика и методика начального образования

1

11

учитель начальных классов

«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО», 80ч., 2020г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

15

Лобастова

Надежда Михайловна

ВП

Преподавание в начальных классах

В

23

учитель начальных классов

Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 ч., 2017г.

Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе ,80ч., 2018г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

16

Малахова Нина Александровна

ВП

Математика

1

43

учитель математики

Центр онлайн – обучения «Фоксфорд» по программе «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике", (72ч.), 2020г. «Преподавание неравенств в школьном курсе математики", Центр онлайн – обучения «Фоксфорд», (108ч.), 2020г.

17

Мархотина Ольга Николаевна

ВП

Физика

1

17

учитель физики

"Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике в рамках ФГОС", 72ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

«Методика решения заданий повышенного и высокого уровня сложности ЕГЭ по физике», (72ч.), 2021г.

«Содержание и методика преподавания учебных предметов «Физика» и «Астрономия» в соответствии с требованиями ФГОС», 72ч., 2021г.

18

Монтаутас Людмила Васильевна

ВП

Преподавание в начальных классах

1

19

зам. директора по УВР, учитель начальных классов

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО, (72ч.), 2020г.

19

Неверова Юлия Сергеевна

ВП

Информатика

В

13

учитель информатики

 

20

Нигматуллина

Гузель Маликовна

ВП

История

В

9

учитель истории и обществознания

Методика подготовки школьников к ЕГЭ по истории: методика написания исторического сочинения, 144 ч., 2017г.

Методические аспекты подготовки школьников к итоговой аттестации по истории, 2017г.

Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018 года, 36 ч., 2018г., 2019г., 2020г.

Управление образовательной организацией в современных условиях, 108ч., 2019г.

Менеджмент в образовании,

510ч., 2019г.

«Управление инклюзивным образованием», 36ч., 2020г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

21

Николаева Лариса Петровна

ВП, КПН

Математика

В

 

учитель математики

«Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена», 36ч, 2018г., 2020г.

«Введение в цифровую трансформацию образовательной организации», 36ч., 2020г.

22

Рыдасова

Валерия  Сергеевна

ВП

Квалификация: пед.образование, профиль программы: начальное образование

1

4

учитель начальных классов

«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО», 80ч., 2020г.

23

Самсонов

Александр Сергеевич

ВП

Физическая культура

В

28

учитель физической культуры

Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях применения профессионального стандарта «Педагог» в соответствии с ФГОС, 120 ч., 2017г.

«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО», 80ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

Содержание и методика преподавания учебного предмета «Физическая культура" в соответствии с требованиями ФГОС, (72ч.), 2020

24

Семенова

Татьяна Николаевна

ВП

Педагогика и методика начального обучения

В

30

учитель начальных классов

Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 ч., 2016г.

Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе ,80ч., 2018г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

25

Степанова

Любовь Фёдоровна

ВП

Педагогика и методика начального обучения

В

38

социальный педагог

Организация службы примирения в образовательном учреждении, 24 ч., 2016г.;

Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС, 80 ч., 2016г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

26

Серяева

Юлия Николаевна

ВП

Филология

В

13

учитель английского языка

Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, 108ч, 2016г.

Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода),72ч., 2016г.

Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1), 144 ч., 2017г.

Методические аспекты подготовки студентов к международным экзаменам и олимпиадам по английскому языку, 144ч., 2019г.

Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018 г., 36 ч., 2020г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

27

Тарабан Алена Игоревна

ВП

Квалификация: пед.образование, профиль программы: Педагогика и методика начального образования

1

3

учитель начальных классов

«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО», 80ч., 2020г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

28

Татаринова Юлия Михайловна

СП

Преподавание в начальных классах

1

2

учитель начальных классов

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО, (72ч.), 2020г.

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», (72ч.), 2021г.

29

Терновская Ирина Викторовна

ВП

Учитель русского языка и литературы

1

10

учитель русского языка и литературы

Подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36ч., 2019г., 2020г.

Совершенствование профессиональной компетентности учителей литературы в аспекте подготовки к итоговой аттестации, 72ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

30

Тюрина

Светлана Николаевна

ВП

Биология и химия

В

20

учитель биологии, химии

Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018г., 2019г.,2020г., 36 ч.;

Ресурсы предметной линии "Биология" для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, 36 ч., 2017г.;

Ресурсы предметной линии "Химия" для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, 36 ч., 2017г.

«Содержание и методика преподавания учебного предмета "Химия" в соответствии с требованиями ФГОС», 80ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

31

Цулая Людмила Тимуровна

ВП

Русский язык и литература

 

0

учитель русского языка и литературы

 

32

Чижевская

Лариса Николаевна

ВП

Преподавание в начальных классах

В

35

учитель начальных классов

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования в т.ч. с ОВЗ, 36 ч., 2017г.

Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч., 2016г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

33

Шаныгина Зинаида Михайловна

ВП

Русский язык и литература

В

4

учитель русского языка и литературы

 

34

Шилова Юлия Александровна

ВП

Учитель английского языка

 

1

учитель английского языка

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

 
 
* Информация о повышении квалификации,  профессиональной переподготовке педагогов предоставлена за последние три года согласно  ст. 47  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
 
 

 

 

 

 .