Директор школы |
Тел. (3532) 75-47-48; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (1-4 классы) |
Монтаутас Людмила Васильевна Тел. (3532) 75-74-91; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (5-6 классы) |
Зайко Наталья Валентиновна Тел. (3532) 75-74-91; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (7-11 классы)
|
Нигматуллина Гузель Маликовна Тел. (3532) 75-60-92; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Норкина Юлия Александровна Тел. (3532) 75-74-91; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Саитова Гульсима Закировна Тел. (3532) 75-74-91. |
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Образование |
Специальность по диплому |
Категория педагогическая |
Общий стаж |
Должность |
Повышение квалификации за последние три года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Аккулова Алина Маратовна |
ВП |
Русский язык, литература |
1 |
учитель русского языка и литературы |
«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
|
2 |
Андреянкова Ирина Дмитриевна |
ВП |
Педагогика и методика начального обучения |
1 |
13 |
учитель начальных классов |
Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС, 72 ч., 2017 Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ, 36ч., 2017г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
3 |
Байкова Татьяна Владимировна |
СП, ВНП |
Преподавание в начальных классах |
1 |
18 |
учитель английского языка |
Обучение английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ, 72 ч., 2017 Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, 72ч., 2018 Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО, «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
4 |
Даниленко Юлия Александровна |
ВП |
Учитель английского языка |
2 |
учитель английского языка |
||
5 |
Макиенко Юлия Андреевна |
ВП |
Учитель технологии, ИЗО |
0 |
Учитель технологии |
||
6 |
Монтаутас Людмила Васильевна |
ВП |
Преподавание в начальных классах |
19 |
учитель начальных классов |
«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
|
7 |
Зайко Наталья Валентиновна |
ВП |
Физика, математика и информатика |
В |
13 |
учитель информатики |
Методика подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, 72ч., 2018г. Язык программирования Python в курсе информатики (Фоксфорд), 108ч, 2018г. «Управление методической работой в образовательной организации в условиях внедрения национальной системы учительского роста», 36ч, 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
8 |
Иванова Елена Семеновна |
ВП |
Учитель географии |
19 |
учитель технологии, ИЗО, МХК |
Подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36ч., 2019г., 2020г. Ресурсы учебного предмета "География" для подготовки обучающихся к сдаче ГИА, 72ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
|
9 |
Иванцова Светлана Викторовна |
ВП |
Физическая культура и спорт |
В |
33 |
учитель физической культуры |
Организационно-методические основы внедрения комплекса «ГТО» в РФ: подготовка спортивных судей», 108 ч., 2016; Инклюзивное физкультурное образование (физическая культура для лиц с ограниченными возможностями здоровья), 72 ч., 2018г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
10 |
Ильина Наталья Ивановна |
ВП |
География и биологии |
В |
28 |
учитель географии |
Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36 ч., 2016г., 2017г., 2018 г. Актуальные проблемы управления ОО, 48 ч., 2017; Менеджмент в образовании, 510 ч., 2017г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. «Олимпиадные задания школьного и муниципального этапов ВсОШ: методика создания и оценивания», (36 ч.), 2020 г. |
11 |
Кинзябаева Оксана Владиславовна |
ВП |
Психология и социальная педагогика |
1 |
2 |
Психолог |
«Профилактика суицидального настроения несовершеннолетних в образовательной организации», 24ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
12 |
Кирпиченок Полина Константиновна |
ВП |
Специальное (дефектологическое) образование |
0 |
Учитель-логопед |
||
13 |
Кузьмина Ольга Петровна |
ВП |
Педагогика и методика начального образования |
В |
36 |
учитель начальных классов |
Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО в условиях применения профессионального стандарта «Педагог», 72 ч., 2018г. «Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС»,80ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
14 |
Кулинич Павел Сергеевич |
Неполное высшее (педагогическое, 4 курс ) |
0 |
Учитель физической культуры |
|||
15 |
Куракина Наталья Викторовна |
СП, ВНП |
Преподавание в начальных классах |
В |
25 |
учитель начальных классов |
Актуальные вопросы преподавания «Основ православной культура» в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч., 2016; (нет документа в личном деле) Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО в условиях применения профессионального стандарта «Педагог», 72 ч., 2018г. «Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС»,80ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
16 |
Лобастова Надежда Михайловна |
ВП |
Преподавание в начальных классах |
В |
33 |
учитель начальных классов |
Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 ч., 2017г. Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе ,80ч., 2018г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
17 |
Марченкова Наталья Георгиевна |
ВП |
Математика |
В |
15 |
учитель математики |
Подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36ч., 2019г., 2020г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
18 |
Мархотина Ольга Николаевна |
ВП |
Физика |
1 |
23 |
учитель физики |
"Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике в рамках ФГОС", 72ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
19 |
Нигматуллина Гузель Маликовна |
ВП |
История |
В |
8 |
учитель истории и обществознания |
Методика подготовки школьников к ЕГЭ по истории: методика написания исторического сочинения, 144 ч., 2017г. Методические аспекты подготовки школьников к итоговой аттестации по истории, 2017г. Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018 года, 36 ч., 2018г., 2019г., 2020г. Управление образовательной организацией в современных условиях, 108ч., 2019г. Менеджмент в образовании, 510ч., 2019г. «Управление инклюзивным образованием», 36ч., 2020г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
20 |
Норкина Юлия Александровна |
ВП |
Учитель немецкого и английского языка |
В |
13 |
учитель английского языка |
Менеджмент в образовании, 510ч., 2018г. «Актуальные проблемы управления ОО в условиях введения нацпроекта «Образование», 72ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
21 |
Полунина Ирина Николаевна |
ВП |
Учитель русского языка и литературы |
5 |
Учитель русского языка и литературы |
||
22 |
Рыдасова Валерия Сергеевна |
ВП |
Квалификация: пед.образование, профиль программы: начальное образование |
1 |
3 |
учитель начальных классов |
«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО», 80ч., 2020г. |
23 |
Самсонов Александр Сергеевич |
ВП |
Физическая культура |
В |
26 |
учитель физической культуры |
Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях применения профессионального стандарта «Педагог» в соответствии с ФГОС, 120 ч., 2017г. «Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО», 80ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
24 |
Сбитнева Анастасия Сергеевна |
ВП |
История |
2 |
учитель истории и обществознания |
Актуальные проблемы преподавания курса ОРКСЭ, 72ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
|
25 |
Семенова Татьяна Николаевна |
ВП |
Педагогика и методика начального обучения |
В |
29 |
учитель начальных классов |
Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 ч., 2016г. Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе ,80ч., 2018г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
26 |
Сераева Екатерина Владимировна |
СП |
Преподавание в начальных классов |
1 |
учитель начальных классов |
«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
|
27 |
Степанова Любовь Фёдоровна |
ВП |
Педагогика и методика начального обучения |
В |
36 |
социальный педагог |
Организация службы примирения в образовательном учреждении, 24 ч., 2016г.; Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС, 80 ч., 2016г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
28 |
Серяева Юлия Николаевна |
ВП |
Филология |
В |
12 |
учитель английского языка |
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, 108ч, 2016г. Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода),72ч., 2016г. Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1), 144 ч., 2017г. Методические аспекты подготовки студентов к международным экзаменам и олимпиадам по английскому языку, 144ч., 2019г. Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018 г., 36 ч., 2020г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
29 |
Тарабан Юлия Алексеевна |
ВП |
Педагогика и методика начального образования |
1 |
10 |
учитель начальных классов |
«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО», 80ч., 2020г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
30 |
Тарабан Алена Игоревна |
ВП |
Квалификация: пед.образование, профиль программы: Педагогика и методика начального образования |
1 |
учитель начальных классов |
«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО», 80ч., 2020г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
|
31 |
Татаринова Юлия Михайловна |
СП |
Преподавание в начальных классов |
1 |
учитель начальных классов |
«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
|
32 |
Терновская Ирина Викторовна |
ВП |
Учитель русского языка и литературы |
1 |
10 |
учитель русского языка и литературы |
Подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36ч., 2019г., 2020г. Совершенствование профессиональной компетентности учителей литературы в аспекте подготовки к итоговой аттестации, 72ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
33 |
Толканова Наталья Александровна |
ВП |
организатор - методист дошкольного образования |
12 |
воспитатель |
||
34 |
Тухфатуллина Елена Александровна |
ВП |
Учитель математики |
2 |
Учитель математики |
||
35 |
Тюрина Светлана Николаевна |
ВП |
Биология и химия |
В |
18 |
учитель биологии, химии |
Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018г., 2019г.,2020г., 36 ч.; Ресурсы предметной линии "Биология" для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, 36 ч., 2017г.; Ресурсы предметной линии "Химия" для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, 36 ч., 2017г. «Содержание и методика преподавания учебного предмета "Химия" в соответствии с требованиями ФГОС», 80ч., 2019г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |
36 |
Чижевская Лариса Николаевна |
ВП |
Учитель географии |
В |
34 |
учитель начальных классов |
Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования в т.ч. с ОВЗ, 36 ч., 2017г. Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч., 2016г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г. |